Безопасность государства и
граждан. (43)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника
Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и
подлежат
вычитыванию
из текстов и таблиц этих прочих публикаций.
(постоянно пополняется из архива предложений, не окончена)
Надо нормативно обеспечить систему постоянного
фиксирования проблем в различных областях, уточнения их формулировок, кажущихся
и уточняемых реальных причин, проектов и исполнения планов устранения
проблем, системы
контроля за их возможным рецидивом и профилактикой предупреждений. Надо обязать (законом) государство и общество
проблемы решать системно, последовательно, эффективно, всё более
широкоохватно (в соответствии с
развитием информационных технологий). (см. п.3.3 ) К основным проблемам отнести: - обеспечение всех декларированных прав
механизмами исполнения, принуждения к исполнению, наказания за неисполнение
или сокрытие от регистрации и наказания, - однозначность и обязательность исполнения
каждого права, - неизбежность наказания за каждое
правонарушение и полнота компенсации причинённого потерпевшему ущерба. Кажущаяся навязчивость и трудоёмкость "учёта
хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей,
устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём
потребного учёта и анализа (по причине профилактического предупреждения и
недопущения правонарушений), укажет точки эффективного приложения усилий. |
|
Социумы должны
составляться самими жителями по принципу клубов по интересам, не
смешиваясь с политическими и иными противниками, с группами иных
культурных и правовых традиций. Любые отношения жителей из
социумов с частично совместимыми интересами могут носить договорный
характер с взаимными обязательствами непричинения вреда. Каждая
группа индивидуализированных традиций поведения должна иметь право на
защиту комфортной жизни в границах своего социума. Государственное или
административное объединение различных социумов должно иметь общие правила
взаимоотношений и территории, на которых взаимные различия традиций социумов
– не проявляются. |
|
Любой социум должен быть
вправе требовать от "гостей" соблюдения и уважения всех традиций (и законов)
данной территории или её покидания при несогласии. Особенности нормативного и
культурного поведения должны быть легко доступны для ознакомления. Несогласный с правилами
социума не должен нарушать их или должен покинуть данную территорию. |
|
Социум должен быть вправе
закрыть доступ на свою территорию лицам, нарушившим правила социума в
иных социумах с такими же правилами. Социум, допускающий
передвижение по своей территории (и\или проживание) подозреваемых и
обвиняемых в преступлениях, - добровольно снижает гарантии безопасности
своим жителям и организациям. |
|
Международные нормы не
вправе отменять нормы самосохранения социума, если он не угрожает другим
социумам. Международные нормы не вправе
навязывать социуму свои правила на территории данного социума. |
|
Ввести расшифровывающие подробные таблицы
преступлений, в том числе финансовых (известных и предполагаемых), к общим
фразам статей закона в первую очередь – в разделы Уголовного Кодекса
"Преступления против собственности", "Преступления в
экономике", "Преступления против безопасности государства,
управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия
преступлений и сокрытие предложений о совершенствовании правовых актов. Необходимо вести статистический учёт не только их
совершения, но и причин и условий свершения (включая учёт заявлений о сокрытии
преступлений и предложений по совершенствованию правовых актов), используя это для своевременной и эффективной
профилактики недопущения правонарушений (в соответствии с развитием информационных технологий). Кажущаяся
навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему
причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет
сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного
приложения усилий. (см. 3.5.) |
|
Одним из механизмов полноты и точности законотворчества, правоприменения и правозащиты должны быть Таблицы перекрестных ссылок законодательно-правовых актов и Таблицы известных правонарушений, правил профилактики, их предупреждения и устранения, упреждающего прогноза развития преступности и ответной своевременной реакции законодательства, технических и организационных средств. Таблицы и схемы борьбы с преступлениями не обязательно доводить до преступников. Но работа без них - как поиск нового элемента без прогноза таблицы Менделеева. (см. 3.7.) |
|
Необходимо создать программы ЭВМ, автоматически отрабатывающих взаимосвязь норм законодательства, обеспечение (как в релейной схеме “электронной логики”) исполняемости закона, наказание за его неисполнение, защиту права по всем взаимосвязанным нормам. Это даст возможность легко отслеживать правовые цепочки, ускоренно проводить расследования и принимать точные и взаимосвязанные судебные и административно-управленческие решения, проверять правильность решений, наличие подтасовок, предвзятости, коррумпированных интересов. С помощью компьютерных программ легко найти и устранить противоречия нормативных актов, установить Перечни смысловых норм (а затем - их постатейных названий) и связь "национальных" норм права с нормами других государств и международных актов. Появляется "общий знаменатель" для разно устроенных кодексов и Сводов Законов разных стран. Это шанс навести оперативно порядок и законность в стране, в международных правовых отношениях. (см. 3.8.) |
|
Архивы нормативных документов органов власти должны храниться на протяжении нескольких поколений, особенно при наличии кризисов и споров о нарушении гражданских прав. Уничтожение архивов и непередача рабочих документов в архив выгодно только скрывающему свои "подвиги" криминалу, боящемуся разоблачений при потере власти. Здесь факт уничтожения - последствие, доказывающее побудившую причину. Наказание должно быть не административным, а по уровню скрытого преступления и без сроков давности. (см. 3.9.) |
|
Архивы нормативных документов органов власти должны быть гарантированно защищены от фальсификаций. Фальсификация документов и принуждение к фальсификации должны стоять в группе особо опасных преступлений. (см. 3.10.) |
|
Одно из эффективных средств защиты от фальсификаций - распространённость списков и копий документов. (см. 3.11.) |
|
Гарантией прав является обязательность
наказания каждого за каждое совершённое правонарушение. Полная компенсация
причинённого ущерба должна быть обязательной составляющей любого наказания за
правонарушение. Ограничение свободы и принудительные работы могут быть результатом
необходимости обеспечения (создания) компенсации ущерба. Недостижимость
компенсации ущерба могут быть условием пожизненного лишения свободы или иного
пожизненного ограничения прав. |
|
Освободить от наказания
может только прощение потерпевшего при условии полной компенсации виновным
причинённого им ущерба. Никто не вправе уменьшить
наказание за правонарушение или отменить его – без согласия потерпевшего (или
правопреемника, наследника). |
|
Внедрить систематизацию и "плановое" устранение недостатков в законодательстве, в производстве и в других сферах жизни. (см. 3.14.) |
|
Если "обращения граждан" содержат сведения о преступлениях, то их, в соответствии с требованиями УПК, должны регистрировать не как "письма", а как заявления о преступлениях, и в трёхдневный срок по ним открывать Дело. “Положение о порядке работы с обращениями граждан” должно иметь ссылки на ГПК, УПК и другие кодексы. Волокиту и “отписки” без расследования и Определения при наличии в "обращениях" сведениях о правонарушениях – рассматривать как факт и мощный канал сокрытия преступлений и укрывательства преступников. (см. 3.15.) |
|
Огромная армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – должна быть обязана отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения законодательства. (как врач не имеет права не оказать помощь больному) (см. 3.16.) |
|
Наказание должностного
лица,
обязанного к соблюдению Права, должно быть выше наказания обычного
гражданина за нарушение того же Права. |
|
Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений, включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений. (см. 3.18.) |
|
Нужна система компьютерных предупреждений о
противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения
несоответствий Думой, прокуратурой, президентом. (см. 3.19.) После первичной очистки
законодательства от "дыр" и противоречий, создание новых
противоречий и "дыр" должно быть в числе особо опасных
преступлений. |
|
Укрывательство
правонарушения и укрывательство от наказания за правонарушение должны
наказываться выше, чем само правонарушение. Уровень наказания должен
быть невыгодным для совершения правонарушения, но не должен быть
бессмысленно высоким и жестоким. Выгода заказчика правонарушения и
потенциальных его “третьих“ пользователей) которые заранее могут быть и неизвестными) – может
быть много выше выгоды прямых исполнителей правонарушения (закон это должен
учитывать и отбивать стимул к правонарушению - уровнем наказания). |
|
11.21. |
“ |
Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей. (см. 3.22.) |
|
Ввести в законы прямую обязанность МВД и прокуратур возбуждать расследования и дела по сообщениям СМИ и "третьих лиц" о совершенных или предполагаемых преступлениях. Закрыть за недоказанностью легче. Оставить без внимания и расследования преступление - опаснее, а сообщать о преступлениях в виде информационных шоу для создания общественного страха перед безнаказанностью преступников - должно быть признано преступлением. (см. 3.23.) |
|
Сообщение о преступлении должно влечь за собой обязательный мониторинг расследования до оглашения наказания. Накопление сообщений о преступлениях без освещения последствий и наказания должны квалифицироваться как причинение вреда. (см. 3.24.) |
|
Освещённые в СМИ преступления должны переходить в разряд публичных расследований с общедоступностью всех материалов с окончания следствия. (см. 3.25.) |
|
11.26. |
|
Изменения правовых актов должны иметь приложением “документы обоснования”, авторы которого – нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы. (см. 3.27.) |
|
11.28. |
|
11.29. |
|
За предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны сниматься с постов с возбуждением расследования. (см. 3.30.) |
|
Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем ГосДумой, правительством и МинЮстом. Включить их в четвёртый, "технологический" раздел правовой базы страны. (см. 3.31.) |
|
При планах разъединения государств, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни Проблем, проекты их решений (и финансовых и др. ресурсов для их решений). Вызванные непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным. (см. 3.32.) |
|
Проектировать и внедрять только комплексно "работающие" правовые нормы. Это правило было предписано сборниками нормативных актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области управления). Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки", как документ "несушествующего СССР" и документ "ГБ". А разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны. Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на профподготовленность и пригодность. (см. 3.33.) |
|
|
|
Должны быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским" нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в электронных базах для ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы), нормативы для чрезвычайных ситуаций - с законами страны, с международными правовыми нормами. (см. 3.43.) |
возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. : Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (36) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \ |
Файл восстановлен после повреждения от атаки хакеров. |
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2017
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2017
Обновление:
01-09-2017fog